Как написать заявление на развод
В каждом суде висит образец заявления о расторжении брака. Но, даже при наличии образца, следует знать основные правила написания искового заявления о разводе. Читать далее
Прежде чем переделывать пример, очень нужно качественно посмотреть изложенные в нем ссылки закона. С течением нескольких месяцев они могли утратить актуальность. Сэкономленные ресурсы всегда желанны. Верно изготовленный шаблон поможет в устранении трудностей при сочинении письма. Это даст возможность сэкономить на найме юриста.
Может ли человек, не испытавший сильного горя, по-настоящему ценить все, что имеет? Способны ли мы во время одуматься и перестать жаловаться на судьбу, встретив взглядом ветерана в инвалидном кресле? Что мы знаем о жизни, если не видели смерть лицом к лицу? Осознает ли наше поколение значение слов Родина, Патриотизм, Война, Ветеран чаще одного раза в год, в канун 9 мая? И даже в этот день, что каждый из нас сделал доброго для людей, благодаря которым мы имеем возможность жить в той стране, в которой живем?
Военные фильмы онлайн – единственный способ для нас попытаться понять и прочувствовать жизнь людей того времени, ведь возможности услышать историю из первых уст с каждым годом все меньше и меньше. Можно бесконечно обвинять режиссеров, снимающих фильмы о войне в недостоверности излагаемых событий, но не лучше ли просто поблагодарить их за попытку увековечить этот великий подвиг, пробудить в следующих поколениях чувство благодарности, патриотизма, гордости за свою нацию? Отдельное уважение вызывают режиссеры, прошедшие Великую Отечественную войну. Им веришь больше. Их кино попадает в сердце. Таким режиссером, несомненно, был Петр Тодоровский, биография и перечень наград которого заслуживают отдельной статьи. Его «Риорита» (http://www.ivi.ru/watch/45230), снятая в 2008 году, не столько о войне в привычном понимании зрителя, сколько о человеческой сущности. Ведь война – это не только битва за победу, война – это отрезок жизни ее участников. На войне рожали детей, выходили замуж, шутили, любили, предавали своих родных – все, как и в мирной жизни. Просмотр фильма «Риорита» дает понимание того, что такое война.
Просматривая военные фильмы онлайн , нельзя обойти стороной художественный фильм – киноэпопею в четырех частях – экранизацию одноименного романа Льва Толстого «Война и мир» (http://www.ivi.ru/watch/voyna_i_mir), снятую не менее ярким режиссером, также участником войны Сергеем Бондарчуком. Картина – обладатель премии «Оскар» за лучший иностранный фильм, лидер проката в СССР в 1966 году, главный приз Московского Международного Кинофестиваля в 1965 году, обладатель премии «Золотой глобус», и это далеко не полный список наград картины. Что можно еще добавить и нужно ли? Если ваша жизнь каким-либо образом сложилась так, что вы до сих пор не смотрели этот шедевр, не ждите понедельника, хорошей погоды, 9 мая. Смотрите, и вы точно не пожалеете.
Фильмов о войне мало не бывает. И хорошо, когда зритель имеет возможность прочувствовать все стороны этого страшного события. Режиссер Федор Попов в своем фильме «Кавказская рулетка» (http://www.ivi.ru/watch/54218) показывает нам войну глазами матерей, чьи дети погибали ради… А вот ради чего? Всегда вопрос. Эта картина навсегда останется в памяти каждой женщины, познавшей ни с чем не сравнимое чувство материнства. Качественные фильмы о войне, к которым, безусловно, относится «Кавказская рулетка», надо смотреть всем и всегда вместо прививки. Прививки от черствости, равнодушия, безразличия, пренебрежительного отношения к сегодняшнему дню, к прошлому и будущему. Разве не этому учат нас военные фильмы? Ведь дело не в смерти, а в жизни. Любите её, цените родных и близких, не стесняйтесь говорить им об этом, не скрывайте своих эмоций, не откладывайте жизнь на потом, всегда оставайтесь людьми в любой ситуации и всегда помните, что не всем повезло жить в мирное время, не все матери дождались своих сыновей, не всем женам повезло встретить старость с мужьями и не всем детям война вернула отцов.
Переоценить и любить жизнь всегда поможет просмотр военных фильмов на http://www.ivi.ru/videos/all/movies/voennye/by_day/. Переживайте события тех дней вместе с их героями.
Экранизация романа Л.Толстого - "Война и мир"
Это самая дорогая постановка за всю историю советского кино: при средней стоимости односерийного полнометражного фильма в 400 000 руб. смета фильма "Война и мир" составила 18 000 000 руб. Картина продана в 117 стран мира. Лидер советского проката: 1-я серия — "Андрей Болконский" (1966, 1 место, 58.3 млн. зрителей); 2-я серия — "Наташа Ростова" (1967, 9 место, 36.2 млн.); 3-я серия — "1812 год" (1967, 29 место, 21 млн.); 4-я серия — "Пьер Безухов" (1967, 19.8 млн.).
Американцы оценивают фильм в 560 млн. долларов (видимо, не зная, что массовки в виде солдат советской армии обошлась бесплатно. Кроме того, для фильма был специально создан и распущен лишь в 1990-м году кавалерийский полк), то есть, фильм можно считать самой крупнобюджетной постановкой в истории всемирного кино.
Режиссер: Сергей Бондарчук
Пьер Безухов - Сергей Бондарчук,
Андрей Болконский - Вячеслав Тихонов,
Князь Болконский - Анатолий Кторов,
Николай Ростов - Олег Табаков,
Княжна Марья - Антонина Шуранова,
Долохов - Олег Ефремов,
Анатолий Курагин - Василий Лановой,
Фильм повествует зрителям о событиях войны 1812 года, хотя начало действия приходится на 1805 год. Театр военных действий причудливо переплетается со светской жизнью Москвы и Санкт-Петербурга; наряду со смертями, увечьями и кровью рождаются и угасают любовные романы; рука об руку здесь идут честь и коварство, счастье и разочарования, трагедии и надежды на будущее.
Дата публикации на сайте: 27.11.2012
Некоторые произведения заслуживают того, чтобы их экранизировали не один раз. Как известно, сколько людей, только и мнений, поэтому совершенно не понятно, почему после выхода в 2007 году нового фильма по "Войне и миру" Толстого в прессе появилось столько неодобрительных отзывов и рецензий.
Разве можно с точностью знать, что именно хотел сказать писатель в образе Наташи Ростовой, князя Андрея, Пьера и других героев? Тогда зачем в стольких рецензиях на фильм говорилось о том, что актеры не поняли толстовских персонажей, не почувствовали дух эпохи и т. п. По-моему, те, кто писали нечто подобное, просто не досмотрели фильм дол конца. Потому что именно финальные сцены говорят сами за себя.
Вообще, мне кажется, что все эти рецензии на новый фильм сильно напоминают отзывы о самой книге Толстого, когда она только появилась в руках читающей интеллигенции сразу после написания. сколько эмоций, негативных и положительных отзывов она тогда вызвала. Нечто подобное произошло и после экранизации "Войны и мира" Сергеем Бондарчуком.
Не думаю, что сам Толстой, прочитав массу отзывов об экранизациях (и старой, и новой), согласился бы со многими из них. Думаю, ему было бы интересно увидеть, как персонажи его романа "оживают" даже не на сцене, а на экране монитора. Но мечты мечтами, а о новом фильме было высказано столько негатива, что даже не знаю, как сказать, что эта экранизация очень достойная, с недочетами, но не такими большими.
Возможно, большинству сейчас не понравится то, что я скажу. Мне очень понравился этот фильм. Конечно, он не похож на предыдущую экранизацию. Именно это мне в нем и нравится. Было бы смешно увидеть еще одну пародию на классику российского кинематографа, на фильм С. Бондарчука "Война и мир". Немного смутили только некоторые неточности: музыка, ляпы с историческими датами, неправильное понимание образов некоторых героев. Но общая атмосфера фильма и колорит на высоте.
Особенно мне понравился Пьер. В отличие от образа Бондарчука, он стал намного приятнее, положительнее и интереснее. Так что фильм стоит посмотреть хотя бы из-за него. И Ростова определенно больше похожа на героиню Толстого, чем раньше.
Да, хотелось бы, чтобы хотя бы кто-нибудь из толстовцев сравнил эти два фильма. Даже представить не могу, как седой Лев Николаевич сидит перед телевизором с чашечкой чая и смотрит "Войну и мир". Картинка для современного юмористического телевизионного журнала. Но не будет говорить плохо о моем любимом писателе. Просто такие хорошие фильмы, что их и сравнивать-то не хочется.
Мечты мечтами, а нужно смотреть фильм. Только тогда вы сможете высказать свое личное мнение. Рекомендую к просмотру!
Дата публикации на сайте: 27.11.2012
Классические произведения читаешь даже в том случае, если тебе это совсем не хочется. Такова наша жизнь, то есть так строится наша система образования. Может, от этого к некоторым произведениям изначально относишься с предубеждением: "И это нужно читать. ". А ведь классические произведения потому и считаются классикой, что эти книги останутся даже тогда, когда нас не станет. Не нужно читать такие книги, как "Война и мир" с предубеждением, тогда и в голове что-то останется, и на душе не будет тоскливо, а скорее наоборот.
"Война и мир" - произведение, которое в буквальном смысле вырастило не одно поколение творческих людей и представителей интеллигенции. Книга интересна и как историческое произведение, и как описание настоящих человеческих ценностей, как детектив, роман, повесть нашей жизни. Перечислять достоинства книги можно бесконечно. Но речь сейчас, все-таки, не о книге, а о современной экранизации бессмертного произведения.
Книги такого масштаба, как "Война и мир", всегда вызывали у меня, с одной стороны, восхищение, а с другой стороны - глубочайший страх при мысли о том, что все это нужно прочитать и освоить. Помогало только одно - экранизации. И так уж случилось, что именно "Войну и мир" очень хорошо экранизировали еще в советские времена. Известный фильм С. Бондарчука до сих пор вызывает мое восхищение, особенно, когда я вспомню о том, как однажды перед экзаменом меня буквально спас этот фильм.
Современные школьники могут спокойно смотреть не только знаменитый фильм С. Бондарчука, но и последнюю российскую экранизацию романа Толстого, которая вышла на экраны в 2007 году. Хотя некоторые считают, что этот фильм имеет много недочетов и неточностей. Особенно бросаются некоторые из них. Во-первых, в эпизоде знаменитого первого бала Наташи Ростовой, она танцует с князем Андреем не под что-нибудь, а под вальс Хачатуряна, который жил в начале 20 века. Так каким образом, спрашивается, этот вальс могли исполнить в начале века 19-го? Вальс, конечно, красивый, но в то время музыка была совсем другая, в оркестре не использовалось еще так много ударных инструментов, да и стилистика отличалась от той, которая присутствует в музыке предвоенного и военного периода середины 20 века.
Еще одной существенной неточностью в этой экранизации является цвет волос Наташи. Возможно, сделав из Наташи блондинку, а не брюнетку, создатели фильма хотели подчеркнуть ангельский характер главной героини фильма. К тому же, Клеменс Поэзи, которая исполнила роль Наташи, так хорошо играет, что даже не задумываешься о том, что внешне она совсем не похожа на любимую толстовскую героиню. Роберт Дорнгейм, режиссер картины, заявил в одном интервью о том, что для него главное - передать дух и атмосферу романа, а детали имеют второстепенное значение. Дмитрий Исаев тоже однажды сказал о том, что слишком скрупулезное отношение к деталям романа только отрицательно отразиться на фильме, гораздо важнее передать, что думают герои, их психологию, характеры и образы героев.
В фильме восемь серий. Он такой же длинный, как предыдущая экранизация романа. Смотрится прямо на одном дыхании, будто читаешь книгу. После просмотра фильма даже хотелось пересмотреть некоторые эпизоды. Великолепная игра актеров фильма поражает. Конечно, в некоторых из них не хватило того очарования и характера, которое есть в старой экранизации. В то же время, в новом варианте некоторые герои и героини подобраны намного лучше, чем ранее. В частности, это касается Элен Курагиной. Да, конечно, в фильме Бондарчука тоже неплохая Элен, играет она в образе, но возраст актрисы явно намного больше, чем нужно.
В то же время, в новой экранизации характер и образ Марьи несколько хуже, чем в старом варианте. Да, В. Черви исполнила роль Марьи великолепно, но все же, чего-то в ней не хватает. Образ сильной, но совершенно некрасивой женщины, у Черви получился не очень хорошо. К тому же, у Марьи должен быть чистый и ясный взгляд. Именно так описывает ее Толстой. Она прекрасна глазами в книге, но здесь этого нет.
Если сказать о Пьере, то Александр Байер сыграл этого персонажа более, чем достойно, но не хватало какого-то внутреннего благородства. Возможно, современные артисты уже не могут в полной мере ощутить в полной мере аромат романа Толстого. Дух нашего времени не мог не сказаться на изображении событий двухсотлетней давности. Не думаю, что в этом есть вина актеров, этим страдают все современные российские исторические фильмы. кажется, что актеры не совсем верят в то, что изображают. Возможно, в дальнейшем, в других экранизациях романов Толстого и классиков русской литературы 19 века, актеры смогут полностью передать атмосферу того времени, далекого, но романтичного и прекрасного.
Напоследок хотелось бы обратить внимание на образ Андрея Болконского. Если сравнивать Алессио Бони с Тихоновым, то первый во многом уступает знаменитому русскому актеру. В отношении актера произошло все наоборот. Внешне он очень подходит на роль Болконского, но ему не хватает внутренних качеств. Тихонов даже при жизни был очень харизматичен, обладал каким-то внутренним благородством, поэтому его образ князя Андрея и сейчас нельзя "переиграть".
Да, очень сложно сделать картину после какой-либо известной экранизации на ту же тему. Но создатели новой экранизации "Войны и мира" справились с этой задачей очень хорошо. Несмотря на небольшие неточности и недочеты, в фильме есть некая своя атмосфера. В фильме переданы основные эпизоды и моменты из книги. Что-то немого сократили, но фильм, по большей части удался. Поэтому совершенно не правы те, кто так враждебно отнесся к созданию этого фильма. Да, в нем есть недочеты, но они присутствуют и в предыдущей экранизации романа. Не может быть совершенно идеальных экранизаций. А если учесть при этом, что сам Л.Н. Толстой допустил некоторые неточности в описании событий, то стоит ли удивляться, что и в фильмах присутствуют подобные недочеты.
Дата публикации на сайте: 27.11.2012
Не начинайте просмотр этого фильма, оставаясь в убеждении, что мы, русские, такие непростые, а очень даже сложные. И как там какие-то итальянцы, французы, поляки или, боже упаси, немцы сумеют нас понять, и покажут весь наш внутренний мир в нашей сложной, многогранной душе. Просмотреть-то вы его, может быть, и просмотрите, но вот с удовольствием точно ничего не выйдет! И не в том закавыка, что у европейцев все тупые, а у Задорнова американцы все тупые, а в том, что русский человек на все, не русское «родное» смотрит искоса. И уж тем более плохо, когда кто-то из «тупых», из этих иностранцев позволит себе наглость посягнуть на это самое «русское родное», так это вынести совсем никак не можно! Этакий «за русскую душу» псевдо патриотизм, знаете ли.
Так что от него, от вашего настроя многое зависит. И не спешите, едва узрев нерусские фамилии в титрах фильма, экранизирующего русскую классику, собирать гнилые помидоры, перемежая с тухлыми яйцами, и накапливать в себе праведный и беспощадный, замешанный на патриотическом пыле, гнев. Лучше взгляните шире, подумайте, а плохо ли, когда до русской классики у иностранного режиссера, актера и зрителя нашелся и проснулся интерес. И интерес не для глумления, усмешки и издевки, а искренний. Что ж, дальше продолжаю для тех, кто настроился на правильную волну. Для ненастроенных предоставляю возможность пожонглировать еще, на нас не отвлекаясь, испорченными помидорами, гордясь своей недосягаемой исключительностью!
Так вот, про фильм. Снят очень даже хорошо! Ну разумеется, что некоторые ляпсусы нашлись, куда же без них? Замечен был и вальс Хачатуряна, который к тому времени еще и не успел на свет родиться. И Петербургские дворцы, которые должны изобразить московские. И Александра седина, никак не связанная с содержанием книги, и некоторые накладки у других героев? Но так ли это важно все? Если учесть, что у создателей претензий не было на экранизацию, а было скромно «по мотивам».
Актеры.
Бедняжка Клеменс Поэзи, на маленькую белокурую головку принявшая немало яда, вылитого желчными зрителями, оскорбленными до глубины души игрою «истинно русской» Наташи Ростовой, какою-то страшненькой француженкой, совсем не дурно, на самом деле очень даже хорошо, справилась со своей ролью, эмоционально, живо и, что характерно, убедительно. Да, не красавица она, а разве у Толстова Наташа красавицей была? Душой красива!
Александр Бейер, в роли Пьера Безухова, тоже убедителен был очень. Хотя, не исключено, что с перебором мил и слишком строен и фигурист для такого образа. Однако тенью на лице следы мыслительных процессов наблюдались, и в образе такого, немножко неуклюжего в быту, но наделенного умом аристократа, он был вполне хорош!
Алессио Бони, играя Андрея Болконского, был потрясающе хорош в последней части сериала, особенно когда играл предсмертные эпизоды. В них он был особо притягателен, и сильно смог все чувства передать! Внимательно читал оригинал, и даром не прошло, роль явно удалась! И зрители довольны, судя по всему!
Виоланте Пласидо в образе Элен Курагиной, Тони Берторелли в роли Василия Курагина и Кен Дьюкен, в роли Анатоля Курагина, очень и даже очень близко соответствуют образу этой меркантильной и гаденькой семейки. Элен выглядит довольно миловидной и в то же время проявляет присутствие достоинства и, в изрядной степени, стервозность. Василий тоже предстает очень колоритным персонажем, похожим на стрекозу из мультипликации «Приключения Флика». Анатоль, быть может, и не тот совсем красавец, показанный Толстым (не однозначное впечатление от усиков его, приделанных ему совсем некстати), но через свои манеры отчетливо и достоверно выдает в себе чудовищного ловеласа и безжалостного искусителя женских сердец!
Старички Ростов и Болконский (в исполнении Джиордана и Макдауэлла) особенно впечатляют великолепием своей игры, и вряд ли кто дерзнет это поспорить! Насколько добродушия и мягкосердечия проявляет первый, настолько полон строгости и желчи второй! Можно посетовать только о том, что вот графиня, или точнее графинюшка, Ростова совсем не очень удалась! Эльснер в этой роли напоминает этакую мексиканскую донну Ролату, а не русскую мать семейства. А вот Бранде Блетин, в роли Марии Александровны, напротив, удалось поразительно точно передать почти русский аристократизм и подобающую строгость!
Долохов (играет Сэдлер), Денисов (играет Принц), Лиза (играет Френк) и Соня (играет Морариу) выглядят тоже очень неплохо, и если чем-то, возможно, отличаются от своих книжных героев, то в целом передают их характер. Нельзя сказать, что блестяще, но весьма и весьма достоверно!
Про Мари Болконскую и Наполеона (в исполнении Валентины Керви Скали Делперайт) хочется сказать отдельно. Они получились очень запоминающимися! Княжна Марья, не отличаясь особой миловидностью, очень убедительно и заметно демонстрирует благородство дворянской особы. Наполеону же действительно очень близка роль циничного властителя, однако, не очень внушительного во всех других отношениях правителя!
Отдельно хочется отметить русских актеров: Владимира Ильина (Кутузова), Дмитрия Исаева (Николая), Игоря Костолевского (Александра) и Андрея Гусева (Платона Каратаева). Игре Ильина, вряд ли кто составит конкуренцию, и если честно, мне даже у Толстого Кутузов понравился не настолько, насколько в фильме! У Гусева очень точное соответствие своей роли! Исаев, хотя иногда и наиграно, достаточно сильно похож на Николеньку Ростова! Александр, увы, мне понравился не совсем. Как-то не очень выразителен и монументален. Нет, не великий это русский император, нет!
Что касается других персонажей, декораций, костюмов и музыкального сопровождения, то все вполне отражает неповторимую эпоху, которая пришлась на начало девятнадцатого столетия и проникнута истинно русским духом, который остается всего лишь только разглядеть, заглянув через призму иностранной экранизации!
Обожаю эту книгу! Решила посмотреть фильм (с тайной боязнью разочароваться).
Но фильм понравился (в отличие от большинства фильмов, снятых по книгам и просмотренных уже после прочтения).
По уровню съемки Властелин колец просто отдыхает. Батальные сцены сняты шикарно (особенно для 60-х годов), вся массовка-тоже (на мой взгляд, с пожаром в Москве все-таки немного переборщили). Битва при Бородино, первый бал Наташи Ростовой, отступление французов великолепный размах. Отдельно хочется отметить, что в фильме уделено внимание исконно русским забавам-охоте, святкам, русской народной музыке. Порадовали детали как Петя Ростов засыпает под падение капель воды, как комья земли падают практически на зрителя (когда Пьер смотрит на могилу убитого французами мальчика), как собаки жрут погибших французов, как солдаты ждут приказа к наступлению или смерти (когда полк князя Андрея стоит в запасе)
По актерам: Тихонов сразу непривычен (князь Андрей представлялся немного другим), но в течение фильма убедил; Бондарчук в роли Пьера по характеру похож; Савельева-лучшая Наташа Ростова из всех бывших и будущих! Почему так мало внимания уделено княжне Марье-для меня загадка. По книге это был один из самых сильных персонажей Толстого.
Фильм, конечно, сильно сокращен по сравнению с книгой в угоду батальным сценам, и это жалко. Совсем пропал период мирной жизни князя Андрея в Лысых Горах, абсолютно не раскрыта княжна Марья, период масонства Пьера. Человек, который не читал книгу, по фильму никогда не поймет, где это оказался Пьер во время захвата Москвы французами, и никогда не узнают, что в итоге Пьер женился на Наташе, а Ростов-на княжне Марье (впрочем, надо читать книгу).
По поводу некоторых комментарий «ничего не понятно в сражениях» если бы Вы читали бы книгу, Вы бы знали, что Толстой считал, что ни в одном сражении ничего и не может быть понятно, что все в нем происходит из совпадения многих случайностей, на которые действия полководцев ничуть не влияют. По поводу остального «не понятно» в принципе согласна.
Несмотря на это фильм все равно ПОНРАВИЛСЯ! По уровню съемки почти не уступает современным, на мой взгляд. Красиво, захватывающе!
А тот, кто ругает а не на такое же американское «зрелище» вы ходите смотреть каждые выходные? чтобы трюков побольше, да в 3D желательно.
Источники: